1. Создание персонажа Выберете красивый Ник Как правило, первое впечатление о вас производит ваше имя. Да и потом, как говорится, как корабль назовешь, так он и поплывет:) Определитесь с Расой Человек (+1 сила, +1 сложение) - раса универсальная и потому, имхо, не прикольная:) Орк (+1 злость, +1 сложение) подходит для критовиков Гном (+1 удача, +1 сложение) для удачников Эльф (+1 ловкость, +1 сложение) идеален для уворотов и Стрелков Хоббит (+1 реакция, +1 сложение) - блокер Ну, а Драконы (+2 сложение) это мутировавший представители других рас. В скобках указаны статы прибавляющиеся с каждым уровнем. Таблица стартовых характеристик тут 2. Статы, Мастерства и Обереги Статы Сила - урон (от 0 до значения Силы + урон от оружия) и стабильность урона с силы Сложение - количество здоровья (1 сложение = 5 хитам) Интеллект - количество маны (1интеллект = 5 маны, навык появится после покупки книги магии) Ловкость - возможность увернуться и попасть по противнику Реакция - позволяет дать ответку и не получить её при ударе самому Злость - способность нанести критический удар, не получить его самому и попасть по ловкому сопернику, а так же влияет на стабильность урона с силы Удача - пробивание блоков противника, защита собственных блоков, попадание по ловкому сопернику и стабильность урона с оружия Мастерства Кулачный бой - влияет на стабильность урона с силы (чем больше, тем чаще бьете максимально) Защита - качество работы вышей брони (чем больше тем чаще броня срабатывает на максимальное значение) Владение оружием - стабильность урона с оружия (работает почти как сила, но реально полезна только владельцам именного оружия (0-480 или 0-960) у остального оружия разброс мал и толку от владения я не вижу. Меткость – нужна только для работы стрелкового и метательного оружия (алебардам и пикам меткость НЕ нужна) Обереги Оберег уворота – позволяет попасть по противнику с гораздо большей ловкостью Оберег крита – по вам не пройдет критический удар Оберег удачи – ваш блок не пробьют Оберег ответа – вы не словите ответку Ко всему должен добавить, что статы эффективно работают с 30+ преимуществом, обереги с 150%+, а мастерства вообще-то можно качать до бесконечности:)) хотя лучше всего работают на 120-160% и след эффективная точка около 290-330%. 3. Действия описанных характеристик и классы Одни классы в этой игре хотят стать неуязвимыми, а другие соответственно их убить:) Есть еще блокеры которых не любят все, кроме хороших Стрелков:) А последние – тактики. Успел спрятаться - положит один половину вражин, не успел – погиб в первых раундах:) Ну и конечно им тоже без хорошего комплекта не жить:) не спасет и тактика. Итак… Как стать неуязвимым уворотом? Надо иметь: Ловкости на 30+ больше чем у врага. Понижения оберега уворота противника равное или большее оберега уворота врага. Оберег крита на 150%+ больше чем понижение соответствующее врага или на 30+ больше злости Оберег удачи на 150%+ больше чем понижение соответствующее врага или на 30+ больше удачи В этих условиях попасть по вам будет невозможно никак…:) Но еще надо ответки не ловить..) тут тоже либо оберег либо стат..:) Кстати число 30 100% гарант при статах до 100 дальше чуть чуть, почти незаметно идут разные поправки… заметны они будут где то после 300 стата:) на оберегах большие числа тоже чуть чуть отражаются…. Но это нюансы о которых точно знают лишь программеры арены и некоторые мегаспецы которым лениво рассказывать об этом всем;) Далее… Неуязвимым может быть танк Что надо? Для начала то что можно собрать (в теории) без именных. Нужно брони больше чем «(сила + максимальный урон оружия врага)*1.5крит» либо без крита, но тогда вам надо быть довольно-таки злым танком:) Кроме того, нужен навык защиты хотя бы 120-160% (если не занижают) Если имянки есть, то можно поступать по другому. Например, занижать мастерство владения оружием и мастерство кулачного боя… и достаточно иметь защиты, тогда даже небольшая ваша броня будет непреодолимым препятствием для вашего убивания:) Но это чтоб вас не пнули больно)) а ведь еще моно ответку огрести, да и по увороту попасть…:) Как убить вышеописанных редисок?) Кто думать не ленится, прочитав текст о танках и уворотах, уже понял, что нужно:) Кто нет – объясняю на пальцах:) Против уворота простому критовику или удачнику (или гибриду подобному) проще всего использовать оберег уворота. Собираешь 150% преимущества над понижением оберега врага и попадаешь каждым ударом. Так же можно использовать понижение оберега крита и злость в комплекте тогда будете попадать каждым 4-5 ударом где-то… примерно так же и с удачей дело обстоит, хотя, если вдаваться в подробности можно этими методами попадать чаще, но не думаю, что это возможно собрать без имянок и раньше 8-10 левела. Кстати так же по увороту попасть можно ловкой, но это уже увороты с уворотами меряться, кто круче:) и у кого рюкзак больше шмоток на переодев в себе таит:) Как убить танка?) Простому игроку доступны такие методы как большая сила, урон оружия, крит и достаточно мастерства кулачного боя:) Так же на 9 левеле есть берсерк для воинов и точное попадание для рейнджеров (заклинания такие), но против тучи клонов они не помогут… Для товарищей с имянками есть метод – занижать навык защиты противника, тогда броня противника просто не будет работать)) Но есть еще один класс, ненавидимый почти всеми:)Блокеры:) Уже страшна, да?) Наденут кучи брони... лупишь их и сам от своих ударов дохнешь… обидно:) Есть несколько вариантов с ними бороться. Для критовиков выхода два: либо собирать оберег ответа (надеюсь уже все поняли сколько оберегов надо?), либо переодеваться в сякенщика (меткости надо хотя бы 100% и силы чтоб хоть понемногу броню прошивать) Для удачников эти же методы + пробивание блоков:) Последнее самое жуткое для блокеров:) ибо те кто их пробивают как правило припоминают литры испорченной крови и делают из них просто раздетых калек:), что правильно вообще то:) Далее идут Стрелки Ну, что этим товарищам надо? До 7 левела живут, как в масле катаются - главное собрать верно:) Нужна меткость, сила и оберег уворота. Желательно понижение оберега удачи противника и удача или понижение оберега крита противника и злость… на 11-12 левеле можно комбинировать:) Ответок стрелки не получают…:) Что с ними делать? До 7 левела тупо стоять блочиться пока снаряды не кончаться:) либо звать найма:) либо придумать что-нибудь крайне хитроумное:) После 8 в первых же раундах выносить пока не сныкался, где-нить… выкурить их, как правило, бывает трудно:) Именники могут сделать проще - занизить меткость и кранты - стрелок превращается в безвредное существо, нечто вроде комара:) Гибриды Кто такие? Это ловкие удачники, ловкие криты, удачные криты и прочие смеси. Что-то можно составить простым шмотом, что-то только именным. Принципы сборки гибридов разные… обо всех писать в этом тексте мне лениво:) В конце концов, я почти все о раскачках рассказал, кто анализировать умеет и думать своей головой может – уже сидят в переодевалках и собирают то что хотят сделать из себя;) UPDATE: Если вы хотите грамотно собрать персонажа. То вам нужно прежде всего выбрать кем вы хотите быть. Определить какие примерно характеристики нужно иметь на конкретном левеле. Попытаться собрать комплект, руковдствуясь принципом оптимальности, тоесть чем меньше лишних для класса характеристик - тем лучше. Сравнить собранное с тем, что могут одеть другие классы. И в результате правильно расставить моды и подобрать шмот на переодев против разных противников. 4. Как жить? Как на это заработать? Играть надо с удовольствием, общаться и не нарушать при этом законов:) По крайней мере, если нарушать, то так чтоб вас не поймали, что новичкам лучше все-таки не пробовать делать, ибо славные стражи общественного порядка нынче коварные методы ловли преступников используют:) Так о чем я? Как играть... Сотки можно получить за опыт (вплоть до 11 левела за каждые 100 опыта дают 1 сотку) Можно профами. Для мелких бедных уровней подойдет крафт (рыболовы, дровосеки, плотники, рудокопы и еще кто-то), но дело это муторное конечно. Далее, раскрутившись, можно заняться торговлей. Кое-кто на этом делает огромные бабки, но нужен стартовый капитал приличный и талант хотя бы небольшой:) С 9 левела можно кузнечить и гранить, но нынче работа 9 левелов не ценится, так что заработать на этом можно не раньше 13 левела. Не хило, да?) Сейчас ввели Профы связанные с Алхимией. Я лично вижу в этом неплохой заработок для простых игроков, хотя, чтоб добывать зелья востребованные придется вложить энную сумму на синие сотки. Еще есть любимая мной профа наемника. Тут рекомендуется работать не раньше 8 левела и иметь подходящую раскачку. На мой взгляд идеально подойдет Удачник, Ловкий Удачник с именной пушкой, Стрелок. Кстати о птичках… без аккаунта в Арену играть дальше 5 уровня по-моему глупо. Камней на минус не вставить и маны ждать 3 часа. Давно пора забыть, что Арена – бесплатная игра. Если вы сюда пришли и хотите остаться – будьте любезны покупайте аккаунт. Это абсолютный минимум для игры, чтоб иметь полноценного персонажа. Остальное это конечно уже для людей с доходом. UPDATE: Возможно я о вложении реала выразился слишком категорично, есть конечно люди которые с успехом играют, не вкладывая вообще, но таких единицы и я лично не приемлю их путь. Ибо это развитие неполноценное во многом, не позволяющее полностью насладиться игрой:) Хот те у кого цель играть без реала могут получать не меньшее удовлетворение, покаряя новый уровень:) Вобщем Играйте в Удовольствие. А именно - чтите законы, правильно качайте перса, общайтесь со всеми дружелюбно и мечтайте вступить в лучший клан Арены - РЫЦАРИ АЛОЙ РОЗЫ!!! __________________________ С Уважением, как говорится;)
|